Аня Мори

Мой путь в танце начался с любви к музыке

В юности двигаться под музыку, которая нравилась, было так же просто, как съесть пирожное. Так же просто, как ходить.

В переходном возрасте все изменилось. Исчезла спонтанность, движения стали простыми и предсказуемыми. Я начала учить танцы, восточные, индийские, цыганские… Это было работой, зачастую утомительной. И результат, который получался, визуально смотрелся хорошо, но мне этого было недостаточно, чего-то не хватало.

Тем не менее, это помогло мне начать импровизировать. Мне нравилось чувство, когда полностью теряешься в танце. Это было медитацией, Отсутствием, которое приносило облегчение. Движения возникали сами собой, и были намного интереснее и сложнее выученных.

Все, что мы делаем в нашей практике направленно на то, чтобы осуществить этот переход, вернуться в состояние спонтанности, вспомнить его, пообщаться с внутренним ребенком, который живет в нас и может многому научить. Взаимодействуя друг с другом, мы учимся понимать, что наша индивидуальность не мешает нам быть вместе. Это тот опыт, который невозможно получить, практикуя в одиночестве.

«У вас нет настоящей близости с людьми. Может быть, потому, что вы слишком далеки от ребенка, который живет внутри вас?»Луиза Хей

Наша практика это один из способов учиться «неучению», жить здесь и сейчас.